Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Раздел не найден.

Лекарственные растения Урала

15.05.2018

Лекарственные растения Урала

DSCN0759.JPG
В ГКОУ СО «Черноусовская школа-интернат» 15 мая 2018 года было проведено общешкольное мероприятие «Наша безопасность. Лекарственные растения Урала».

Присутствовало 23 обучающихся и 8 педагогов.
Подготовила и провела данное мероприятие учитель естествознания Жиляева В.А. .
Роль мира растений в жизни человека трудно переоценить. Достаточно сказать, что своим существованием человечество обязано именно ему – миру, созданному мудрой природой. Растение – это одно из наиболее удивительных и совершенных творений природы. Каждое растение – своеобразная лаборатория, которая выделяет вещества, обладающие способностью восстанавливать энергию человека, укреплять его физическое здоровье, нервную систему и психику.
Вера Александровна рассказала учащимся немного из истории: как в старину знания целебных трав сохранялись предками и передавались из поколения в поколения устно. Существует народная мудрая поговорка: «На всякую болезнь зелье вырастает». Заглянули во времена правления Ивана Грозного, когда влияние на развитие медицины оказало открытие Аптекарской избы, в задачу которой входила организация сбора лекарственных растений на территории всей страны. А в конце XVI века Аптекарская изба преобразуется в Аптекарский приказ, функцией которого была не только организация медицинской помощи, но и подготовка врачей. По Указу Петра I от 11 февраля 1714 года в Петербурге был заложен «аптекарский огород», на базе которого в настоящее время существует Ботанический институт Российской Академии наук.
Вера Александровна напомнила детям о правилах поведения во время прогулки на природе. Рассказала учащимся о том, что наша безопасность зависит не только от поведения на природе, но и от знания и умения правильно применять лекарственные растения в жизни в разных
ситуациях. Представила презентацию о лекарственных травах Урала, о их лечебных свойствах и от каких заболеваний эти травы применяются.
Рассказала о том, что большая часть этих трав занесена в Красную книгу.
Затем ребята активно отгадывали загадки о растениях.
Была проведена игра: « Определи к какому рисунку подходит это стихотворение?» и ребята правильно определили и расположили стихи под картинками.

Занятие было настолько интересно, познавательно, что никто даже и не заметил, как оно подошло к концу.



Учитель - логопед Плотникова Т.В.

Возврат к списку